Меню
Блог

США: штрафы за спам

В этой статье приведем несколько американских кейсов, как наказыват за СМС-спам.

1.Jiffy Lube

  1. Нарушение: согласно деталям иска, Heartland Automotive Services, самый большой франчайзи Jiffy Lube в Америке, отправил более 2,3 миллионов текстовых сообщений без согласий абонентов.
  2. Санкция: 47 миллионов долларов.

2.Lithia Motors

  1. Нарушение: согласно деталям иска, компания Lithia Motors отправила нежелательные текстовые сообщения 57800 абонентам с предложением нулевой ставки процента за рассрочку при покупке их подержанных автомобилей. Положение ухудшил факт того, что, когда 6190 абонентов отписались от их рекламных кампаний, они снова получили нежелательные сообщения неделей позже.
  2. Санкция: 2,5 миллиона долларов.

3.Steve Madden

  1. Нарушение: согласно деталям иска, потребители обвиняют компанию Steve Madden в отправке им текстовых сообщений о продуктах и событиях компании без их согласия.
  2. Санкция: 10 миллионов долларов.

4.Rick’s Cabaret

  1. Нарушение: согласно деталям иска, условия доставки сообщений четко предусматривали, что потребители будут получать не более 8 текстовых сообщений в месяц, тогда как один из абонентов получил как минимум 15 сообщений в период межу 12 и 31 мая.
  2. Санкция: за каждое лишнее сообщение каждый пользователь получил 4 сертификата RCI Access общей стоимостью 200 долларов. Вдобавок Rick’s Cabaret International, Inc. обязали выплатить 150 тысяч долларов за услуги юристов и возмещение расходов (включая судебные издержки), связанных с процессом.

5.Twentieth Century Fox

  1. Нарушение: согласно деталям иска, Twentieth Century Fox и FoxStore.com отправили нежелательные текстовые сообщения потребителям c рекламой DVD релиза фильма «Роботы».
  2. Санкция: 16 миллионов долларов

6.Simon & Schuster

  1. Нарушение: согласно деталям иска, компания Simon & Schuster отправила нежелательные текстовые сообщения с рекламой новой книги на 60 тысяч мобильных телефонов.
  2. Санкция: 10 миллионов долларов.

7.Papa John’s Pizza

  1. Нарушение: согласно деталям иска, франчайзи Papa John’s отправил текстовые сообщения потребителям, кто ранее покупал пиццу у них, предлагая тем снова воспользоваться их услугами. Papa John’s не смог предоставить доказательства того, что указанные потребители давали свое согласие на получение этих сообщений.
  2. Санкция: иск на 250 миллионов долларов.

Материал взят из бесплатного TCPA Compliance Guide, подготовленного компанией tatango.com. Переведен специалистами компании ООО "Таргет Телеком".