Меню
Блог

Кейс: СМС-рассылка по правилам

В июне 2015 года коммерческий отдел нашей компании начал переговоры о сотрудничестве со школой йоги, находящейся в одном из регионов нашей страны. Переговоры дошли до своего логического конца - заключения договора об оказании услуг СМС-рассылок, когда выяснилось, что есть некоторые проблемы.

1.Проблемы были такими:

  1. Клиент не является ни юридическим лицом, ни индивидуальным предпринимателем;
  2. В настоящее время он работает с одним из наших коллег по цеху ... без заключения договора;
  3. Клиент нет имеет письменных согласий своих учащихся на получения СМС-рассылок.

При всем этом клиент регулярно рассылал сообщения и считал данную ситуацию совершенно нормальной.

2.Нужно отдать клиенту должное за то, как он среагировал на наши заявления о том, что:

  1. Оказание услуг СМС-рассылок возможно только на основании заключения письменного договора об оказании услуг;
  2. Рассылки допускаются только в случае наличия предварительного согласия абонента на их получение в любой форме, которая позволит наличие этого согласия доказать.

3.Для минимизации юридических рисков СМС-рассылок были предприняты следующие действия:

  1. Между нашей компанией и клиентом был заключен договор об оказании услуг СМС-рассылок;
  2. Подписи отправителя были согласованы с операторами сотовой связи;
  3. Клиент самостоятельно разработал и очень оперативно собрал согласия своих учащихся на получение СМС-рассылок.

На все это ушло несколько дней.

4.Выводы

  1. Теперь и мы, и наш клиент могут быть уверены, что риск получения санкций за рассылки без согласий абонентов минимален
  2. Проблема отсутствия согласий чаще всего преувеличена. Обрести согласия можно с самыми минимальными затратами ресурсов.

Наша компания благодарит нашего клиента за адекватность и оперативность в работе.