Меню

Как повысить эффективность таргетированной рассылки

Для повышения отклика от рекламной рассылки мы рекомендуем придерживать нескольких простых правил.

Среди них:

1. Текст должен быть написан на кириллице, не длиннее 2-3 частей (до 201 символов включительно), с Вашими контактами;

2. Базу абонентов следует таргетировать как можно глубже, чтобы попасть именно Вашей целевой аудитории;

3. Рассылка СМС должна быть выполнена в дневные часы абонентов, например, с 10.00 до 19.00. Не стоит забывать, при этом, что наша страна имеет множество часовых поясов;

4. Для того, чтобы не терять ответные обращения абонентов, распределяйте СМС-рассылки по времени. Это позволит не перегружать Ваш колл-центр и не терять потенциальных клиентов и прибыль;

5. Не утомляйте Вашу аудиторию назойливой СМС-рекламой Ваших товаров и услуг, не высылайте СМС-сообщения чаще, чем 1 раз в месяц (см. результаты исследования о том, как часто нужно высылать СМС-сообщения);

6. Анализируйте эффективность проводимых рекламных рассылок СМС, сравнивайте результативность массовой смс рассылки с альтернативными способами продвижения товара, перераспределяйте рекламный бюджет. Нормальный отклик на обычные СМС-рассылки – до 2%, на таргетированные СМС-рассылки отклик может быть в несколько раз выше;

7. Обязательно отписывайте от будущих рассылок мобильной рекламы тех абонентов, которые об этом попросили любым способом, это позволит уменьшить количество поступающих жалоб (и Вашу работу тоже);

8. Соблюдайте законы России при осуществлении массовых СМС-рассылок, ведь рассылать можно не все и не всем. Ознакомьтесь с особенностями рекламы Ваших товаров и услуг в законе "О рекламе".