Реклама букмекерских контор по СМС
1 апреля 2017 года вступил в силу Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта" (№ 44-ФЗ). Одним из основных его положений стало разрешение аккредитованным букмекерским конторам рекламировать свои услуги в сети "Интернет". Учитывая устойчивый интерес букмекерских контор к СМС-рассылкам, мы решили проанализировать изменения законодательства и дать ответ на вопрос "Можно ли рекламировать букмекерские конторы по СМС?".
Итак, новая часть 2.2 статьи 27 Федерального закона "О рекламе" допускает распространение рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и/или средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах в сети "Интернет", однако только на сайтах трех видов:
- На сайтах, зарегистрированных в качестве сетевых изданий, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера;
- На официальных сайтах общероссийских спортивных федераций либо профессиональных спортивных лиг;
- На сайтах, владельцем которых является учредитель телеканала спортивной направленности, не являющегося телеканалом, доступ к которому осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств.
Собственно, вот и все изменения, то есть теперь можно размещать рекламу аккредитованных букмекерских контор на сайтах указанной выше направленности. Теоретически, в СМС-рассылке уже можно рекламировать эти самые сайты, но рекламу самих букмекерских контор (равно как и ссылки на их сайты) в тексте СМС помещать нельзя.
Вывод
Изменения законодательства касаются только очень небольшого круга вопросов рекламы букмекерских контор, которые не включают рекламу букмекерских контор по СМС.