Блог
Как повысить продажи в кризис
Любая коммерческая организация продает свои услуги и этим, собственно, живет. Оставим в стороне тех, у кого продажи всегда на высоком уровне, обсудим конкретные шаги, как с помощью СМС-информирования повысить продажи.
Вообще говоря, вопрос повышения продаж актуален всегда, но особую актуальность это приобретает в период, когда эти самые продажи слабже, чем нам хочется.
Итак, повышаем продажи с помощью современных способов коммуникаций. В план регулярных коммуникаций с клиентами имеет смысл включить как минимум следующие моменты:
- Поздравления Ваших клиентов с днем рождения, Новым годом, 23 февраля, 8 марта (как минимум);
- Как минимум 1 раз в месяц отправляем Вашим клиентам сообщение, в котором рассказываем о новых акциях или продуктах;
- Напоминаем о себе клиентам, которые перестали потреблять Ваши услуги;
- Не стоит забывать также о существующей услуге таргетированной СМС-рассылки, которая позволяет практически мгновенно донести Ваше предложение до огромной целевой аудитории, что позволит очень быстро увеличить Ваши продажи.
Также рекомендуем Вам ознакомиться с нашей статьей «Таргетированные рассылки как способ продвижения товаров и услуг», в которой описываются основные принципы работы с СМС-рекламой.