Меню
Блог

Как повысить продажи в кризис

Любая коммерческая организация продает свои услуги и этим, собственно, живет. Оставим в стороне тех, у кого продажи всегда на высоком уровне, обсудим конкретные шаги, как с помощью СМС-информирования повысить продажи.

Вообще говоря, вопрос повышения продаж актуален всегда, но особую актуальность это приобретает в период, когда эти самые продажи слабже, чем нам хочется.

Итак, повышаем продажи с помощью современных способов коммуникаций. В план регулярных коммуникаций с клиентами имеет смысл включить как минимум следующие моменты:

  1. Поздравления Ваших клиентов с днем рождения, Новым годом, 23 февраля, 8 марта (как минимум);
  2. Как минимум 1 раз в месяц отправляем Вашим клиентам сообщение, в котором рассказываем о новых акциях или продуктах;
  3. Напоминаем о себе клиентам, которые перестали потреблять Ваши услуги;
  4. Не стоит забывать также о существующей услуге таргетированной СМС-рассылки, которая позволяет практически мгновенно донести Ваше предложение до огромной целевой аудитории, что позволит очень быстро увеличить Ваши продажи.

Также рекомендуем Вам ознакомиться с нашей статьей «Таргетированные рассылки как способ продвижения товаров и услуг», в которой описываются основные принципы работы с СМС-рекламой.