Меню
Блог

Типовые проблемы при отправке СМС и Email из МойСклад

При использовании приложения по отправке СМС-и Email-сообщений со статусами заказов из МойСклад может возникнуть ряд проблем и сложностей.

1.Возможные проблемы

1.1.Интеграция нашего сервиса СМС-рассылок с МойСклад не происходит

  • Проверьте, корректные ли данные авторизации (логин и пароль) введены при активации нашего приложения (если данные введены корректно, то в приложении Вы увидите Ваш актуальный баланс). Обычно клиенты используют одинаковые логин и пароль для отправки СМС из личного кабинета рассылок и из приложения. Соответственно, если изменить пароль личного кабинета (например, в целях безопасности), то приложение перестанет работать, пока там тоже не будет изменен пароль. Чтобы этого не происходило, имеет смысл настроить разные пароли для личного кабинета и приложения (как это сделать, читайте тут).

1.2.Интеграция произошла, но при попытке настроить приложение появляется белый экран

  • Данная проблема возникает в ряде последних версий популярных браузеров Safari 13.1 (на macOS и Windows) и Chrome (на Windows) и связана с тем, что браузеры начали ужесточать доступность cookies в iframe. Рекомендуем НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ браузер Safari и Chrome, а использовать для настройки приложения Яндекс.Браузер, так как он корректно работает с нашим приложением и на Windows, и на macOS, и на iOS.

1.3.Интеграция произошла, но СМС/EMAIL не отправляются

  • Проверьте, достаточно ли средств на балансе личного кабинета СМС-рассылок
  • Проверьте, прописана ли в Вашем кабинете СМС-рассылок Ваша буквенная подпись имени отправителя
  • Проверьте, проставлена ли галочка "отправлять уведомления через SMS" в настройках приложения
    Отправлять уведомления через SMS
  • Проверьте, создан ли шаблон СМС
  • Проверьте, корректно ли указан мобильный (не городской) номер телефона менеджера или администратора в нужном Вам шаблоне СМС. Корректный формат номера: +79001234567
  • Проверьте, в каком формате заносятся номера телефонов покупателей. Верный формат: +79001234567 (рекомендуем Вам настроить маску номера телефона в форме заказа)

1.4.Не подтягивается поле/маска заказа/сделки/контакта

  • Проверьте, заполнено ли указанное поле в карточке контакта/сделки/заказа (поле может быть пустым, тогда оно не подтянется в текст сообщения)

1.5.Шаблон сообщения был отредактирован, но сообщения приходят с учетом старых настроек

  • При необходимости изменения шаблонов сообщений лучше не редактировать старый шаблон, а удалять его и создавать новый шаблон заново, чтобы связки обновлялись оперативно.

1.6.СМС доставляется до получателя долго (дольше 1 минуты)

  • В большинстве случаем задержка в доставке СМС происходит по причине того, что получатель находится вне зоны действия сети (в этом случае оператор связи предпринимает несколько попыток доставки СМС с возрастающими интервалами между попытками). В этой ситуации делать ничего не нужно, так как проблемы, которую следует решать, нет.
  • Задержка доставки СМС может возникать из-за модерации СМС. Особенно это актуально на стадии тестирования (до заключения договора), когда вручную проверяются все СМС без исключения. В этом случае задержка доставки может достигать от нескольких минут до нескольких часов. После заключения договора ручная модерация снимается и подобные задержки не возникают.

2.Общие рекомендации при возникновении проблем

  1. Внимательно изучите инструкцию по настройке модуля
  2. Осуществляйте настройки нашего приложения по отправке СМС/EMAIL с использованием Windows и Яндекс.Браузер самой актуальной версии. В случае использования других операционных систем и браузеров часть функционала может быть доступна не полностью
  3. Очистите cache и cookies
  4. Переустановите приложение (для обновления связок)
  5. Проверьте корректность авторизационных данных (логин и пароль)
  6. Проверьте баланс личного кабинета СМС-рассылок
  7. Проверьте наличие буквенной подписи в личном кабинете СМС-рассылок
  8. Проверьте корректность буквенной подписи в настройках модуля
  9. Проверьте наличие ограничений по времени отправки СМС-сообщений в личном кабинете СМС-рассылок
  10. Напишите в техническую поддержку в личном кабинете СМС-рассылок и Вам оперативно помогут

3.Формат общения со службой поддержки

  1. Общение со службой технической поддержки осуществляется только из Вашего личного кабинета СМС-рассылок sms.targetsms.ru (пункт меню "Поддержка"). К сожалению, поддержка не осуществляется по электронной почте или по телефону
  2. При обращении в службу технической поддержки просим Вас обязательно указывать следующую информацию:
    • Доступ в администраторскую панель Вашего интернет-магазина (ссылка, логин и пароль) - это нужно для проверки корректности установки и настройки нашего модуля
    • Логин и пароль от Вашего сервиса СМС-рассылок sms.targetsms.ru - это нужно для проверки корректности активации нашего модуля
    • Иногда мы можем запросить также доступ к Вашему сайту по FTP

4.Вывод

Чаще всего сложности в использовании интеграции возникают из-за того, что происходят какие-то действия с авторизационными данными. В любом случае, восстановление работы того или иного приложения - дело нескольких минут, а наши специалисты всегда готовы помочь!