Блог
Образец согласия на СМС рассылку для сайта
Содержание:
Согласие на рассылку СМС сообщений абонентам является обязательным требованием ФЗ «О рекламе».
Есть согласие на СМС рассылку – отлично, но если происходит рассылка СМС без согласия абонента, то со справедливыми жалобами на СПАМ будет разбираться ФАС. Если с письменным согласием абонента на получение СМС-рассылки все более или менее понятно, то с согласием на СМС рассылку, получаемым на сайте, могут возникнуть некоторые сложности, в основном связанные с корректностью данных.
1.Согласие на получение СМС рассылки для сайта должно выглядеть примерно так:
«Нажимая кнопку «Заказать», я:
- Подтверждаю, что введенные мной данные (фамилия, имя, отчество, электронный адрес, телефон) являются корректными;
- Подтверждаю, что все данные предоставляются добровольно;
- Выражаю полное и безоговорочное согласие на использование моих данных для поддержания связи со мной любым способом, включая телефонные звонки на указанный стационарный и/или мобильный телефон, отправку СМС-сообщений на указанный мобильный телефон, отправку электронных писем на указанный электронный адрес с целью информирования о поступлении новых товаров/услуг, оповещения о проводимых акциях, мероприятиях, скидках, их результатах, для осуществления заочных опросов с целью изучения мнения о товарах/услугах, организациях торговли, высылки новостей и т.п.
Согласие предоставляется ООО "Таргет Телеком" (ОГРН 5147746239427) мной бессрочно. Я проинформирован о том, что согласие может быть отозвано в любой момент путем:
- Направления письменного уведомления по адресу: 125635 Москва, ул. Ангарская, дом 6, пом. III, ком. 1;
- Направления электронного письма на адрес: unsubscribe@targetsms.ru;
- Звонка по телефону: +74959661303.»
2.При этом важно отметить, что:
- Для исполнения требований закона «О связи» обязательно следует проводить процедуру верификации телефона пользователя, например, отправляя ему СМС-сообщение с одноразовым кодом. Наши возможности это позволяют.
- Неотъемлемая часть согласия абонента на получение рекламных СМС-рассылок - согласие на обработку персональных данных абонента, что и видно из приведенного выше примера (подробнее - тут).