Меню

FAQ по работе виджета amoCRM

При пользовании нашим виджетом по отправке СМС из amoCRM у клиента может возникнуть ряд вопросов или проблем. В этой статье рассмотрим самые популярные.

Начинается все с того, что виджет перестает отправлять СМС-сообщения.

Возможные причины:

  1. Обычно клиенты используют одинаковые логин и пароль для отправки СМС из личного кабинета рассылок и из виджета. Соответственно, если изменить пароль личного кабинета (например, в целях безопасности), то виджет перестанет работать, пока там тоже не будет изменен пароль. Чтобы этого не происходило, имеет смысл настроить разные пароли для личного кабинета и виджета amoCRM (как это сделать, читайте тут).
  2. Частный случай из предыдущего пункта: пароль личного кабинета рассылок был изменен, пароль в виджете был также изменен на точно такой же, а рассылки все равно не работают. Причина: пароль, скорее всего, задан с нарушением требований длины - он должен быть не длиннее 8 символов. Что делать: не использовать пароли длиннее 8 символов.
  3. СМС-сообщения не отправляются из-за того, что клиент использует старую версию amoCRM. Полная работоспособность виджета обеспечивается только на актуальной версии amoCRM (Октябрь 2016). Что делать: обновить версию amoCRM в настройках аккаунта администратора самостоятельно или с помощью службы поддержки amoCRM.
  4. В новой версии виджета amoCRM отсутствует возможность отправки СМС-сообщений на произвольные номера получателей (в старой версии такой функционал был). Другими словами, отправка СМС возможна только на телефоны из карточек контактов, компаний, сделок. Что делать, если нужна отправка СМС по произвольным номерам: воспользоваться личным кабинетом СМС-рассылок sms.targetsms.ru, благо для этого у клиента все есть (логин, пароль, общий баланс и т.п.).

Также иногда клиенты нам сообщают, что у них есть проблемы при использовании нашего виджета из каких-то экзотических браузеров или на iOS, но ни одно из таких сообщений не подтвердилось; виджет работает штатно, весь заявленный функционал присутствует.

Вывод

Чаще всего сложности в использовании виджета amoCRM возникают из-за того, что происходят какие-то действия с авторизационными данными или клиент использует устаревшую версию amoCRM. В любом случае, восстановление работы виджета - дело нескольких минут, а наши специалисты всегда готовы помочь! 

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить