Меню
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

FAQ по работе виджета amoCRM

При пользовании нашим виджетом по отправке СМС из amoCRM у клиента может возникнуть ряд вопросов или проблем. В этой статье рассмотрим самые популярные.

Возможные проблемы:

  1. Не работает весь функционал Digital-воронки: убедитесь в том, что Ваш тариф в amoCRM соответствует тарифам "Расширенный" или "Профессиональный". На бесплатном и "Базовом" тарифе функционал Digital-воронки не поддерживается.
  2. Не отправляются СМС из виджета или цифровой воронки:
    1. Проверьте, достаточно ли средств на Вашем балансе СМС-рассылок в личном кабинете sms.targetsms.ru
    2. Проверьте, корректные ли данные авторизации (логин и пароль) введены при активации нашего виджета (если данные введены корректно, то в виджете Вы увидите Ваш актуальный баланс и имеющиеся подписи имени отправителя). Обычно клиенты используют одинаковые логин и пароль для отправки СМС из личного кабинета рассылок и из виджета. Соответственно, если изменить пароль личного кабинета (например, в целях безопасности), то виджет перестанет работать, пока там тоже не будет изменен пароль. Чтобы этого не происходило, имеет смысл настроить разные пароли для личного кабинета и виджета amoCRM (как это сделать, читайте тут).
    3. Очистите Cash удалите Cookies (например, это особенно актуально, когда была опубликована новая версия нашего виджета)
    4. Проверьте актуальность версии amoCRM в настройках (СМС-рассылки корректно работают только в самой актуальной версии продукта amoCRM; обновить версию amoCRM можно в настройках аккаунта администратора самостоятельно или с помощью службы поддержки amoCRM)
  3. Если Вы вводите корректные логин и пароль, но интеграция не происходит (виджет не отображает актуальный баланс СМС-рассылок и доступные подписи имен отправителей), то, скорее всего, amoCRM на временной или постоянной основе блокирует API Вашего аккаунта amoCRM. Такое бывает, когда имеющиеся у Вас виджеты или интеграции создают чрезмерное (по мнению amoCRM) количество запросов. Что делать: обратиться в службу поддержки с просьбой разблокировать API Вашего аккаунта.
  4. В виджет ручной отправки СМС-сообщений из карточек контактов, компаний, сделок автоматически не подтягиваются произвольные поля/маски сделок (при этом эти поля автоматически подтягиваются при составлении текста шаблона СМС-сообщений в Digital-воронке: это нормально, так как на одной карточке контакта может висеть несколько сделок.
  5. Из цифровой воронки не отправляются СМС-сообщения менеджеру клиента:
    1. Проверьте, указан ли мобильный номер телефона менеджера в настройках аккаунта amoCRM
  6. Не подтягивается произвольное поле/маска:
    1. Проверьте, заполнено ли указанное поле в карточке контакта (поле может быть пустым, тогда оно не подтянется в текст сообщения)
  7. Также иногда клиенты нам сообщают, что у них есть проблемы при использовании нашего виджета из каких-то экзотических браузеров или на iOS, но ни одно из таких сообщений не подтвердилось; виджет работает штатно, весь заявленный функционал присутствует.
  8. Если добавить пользовательское поле карточки контакта "Дата", то возникнет небольшая ошибка: данный параметр в тексте СМС-сообщения будет выдаваться не в формате ГГГГ-ММ-ДД, а в формате ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ:ММ:СС (например, 2018-10-29 00:00:00), при этом часы, минуты и секунды нельзя выбрать или задать. Это происходит из-за небольшой неточности API на стороне amoCRM, которую они обещали в самое скорое время исправить. В качестве альтернативы просто создайте произвольное текстовое поле и вставляйте него дату в любом формате (ДД.ММ.ГГГГ, ДД.МЕСЯЦ.ГГГГ и т.п.) - в текст СМС-сообщений данный параметр будет подтягиваться абсолютно корректно.

Общие рекомендации при возникновении проблем

  1. Перезагрузите компьютер
  2. Очистите Cash и удалите Cookies
  3. Проверьте корректность авторизационных данных (логин и пароль)
  4. Рекомендуем осуществлять настройку нашего виджета по отправке СМС с использованием Windows и браузера Google Chrome (Яндекс.Браузер). В случае использования других систем или браузеров часть функционала может быть доступна не полностью
  5. Изучите подробную инструкцию по осуществлению интеграции с amoCRM
  6. Переустановите виджет
  7. Проверьте баланс личного кабинета СМС-рассылок
  8. Проверьте наличие буквенной подписи в личном кабинете СМС-рассылок
  9. Проверьте наличие ограничений по времени отправки СМС-сообщений в личном кабинете СМС-рассылок
  10. Напишите в техническую поддержку в личном кабинете СМС-рассылок и Вам оперативно помогут

Вывод

Чаще всего сложности в использовании виджета amoCRM возникают из-за того, что происходят какие-то действия с авторизационными данными или клиент использует устаревшую версию amoCRM. В любом случае, восстановление работы виджета - дело нескольких минут, а наши специалисты всегда готовы помочь! 

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно