Меню
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

FAQ по работе виджета amoCRM

При пользовании нашим виджетом по отправке СМС из amoCRM у клиента может возникнуть ряд вопросов или проблем. В этой статье рассмотрим самые популярные.

Возможные проблемы:

0. Не работает весь функционал Digital-воронки: убедитесь в том, что Ваш тариф в amoCRM соответствует тарифам "Расширенный" или "Профессиональный". На бесплатном и "Базовом" тарифе функционал Digital-воронки не поддерживается.

1. Не отправляются СМС из виджета или цифровой воронки:

- Проверьте, достаточно ли средств на Вашем балансе СМС-рассылок

- Проверьте, корректные ли данные авторизации (логин и пароль) введены при активации нашего виджета (если данные введены корректно, то в виджете Вы увидите Ваш актуальный баланс и имеющиеся подписи имени отправителя). Обычно клиенты используют одинаковые логин и пароль для отправки СМС из личного кабинета рассылок и из виджета. Соответственно, если изменить пароль личного кабинета (например, в целях безопасности), то виджет перестанет работать, пока там тоже не будет изменен пароль. Чтобы этого не происходило, имеет смысл настроить разные пароли для личного кабинета и виджета amoCRM (как это сделать, читайте тут).

- Очистите КЭШ и удалите КУКИ (например, это особенно актуально, когда была опубликована новая версия нашего виджета)

- Проверьте актуальность версии amoCRM в настройках (СМС-рассылки корректно работают только в самой актуальной версии продукта amoCRM; обновить версию amoCRM можно в настройках аккаунта администратора самостоятельно или с помощью службы поддержки amoCRM)

2. В виджет ручной отправки СМС-сообщений из карточек контактов, компаний, сделок автоматически не подтягиваются произвольные поля/маски сделок (при этом эти поля автоматически подтягиваются при составлении текста шаблона СМС-сообщений в Digital-воронке: это нормально, так как на одной карточке контакта может висеть несколько сделок.

3. Из цифровой воронки не отправляются СМС-сообщения менеджеру клиента:

- Проверьте, указан ли мобильный номер телефона менеджера в настройках аккаунта amoCRM

4. Не подтягивается произвольное поле/маска:

- Проверьте, заполнено ли указанное поле в карточке контакта (поле может быть пустым, тогда оно не подтянется в текст сообщения)

5. В текущей версии виджета amoCRM отсутствует возможность отправки СМС-сообщений на произвольные номера получателей (в старой версии такой функционал был). Другими словами, отправка СМС возможна только на телефоны из карточек контактов, компаний, сделок. Что делать, если нужна отправка СМС по произвольным номерам: воспользоваться личным кабинетом СМС-рассылок sms.targetsms.ru, благо для этого у клиента все есть (логин, пароль, общий баланс и т.п.).

6. Если у Вас настроено только создание сделки (без создания карты контакта), то отправка СМС из Digital-воронки работать не будет.

7. Также иногда клиенты нам сообщают, что у них есть проблемы при использовании нашего виджета из каких-то экзотических браузеров или на iOS, но ни одно из таких сообщений не подтвердилось; виджет работает штатно, весь заявленный функционал присутствует.

Вывод

Чаще всего сложности в использовании виджета amoCRM возникают из-за того, что происходят какие-то действия с авторизационными данными или клиент использует устаревшую версию amoCRM. В любом случае, восстановление работы виджета - дело нескольких минут, а наши специалисты всегда готовы помочь! 

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить