Меню

О рекламе медицинских услуг по СМС

Читайте нашу новую статью о рекламе медицинских услуг по СМС в терминах федерального закона "О рекламе".

Федеральный закон "О рекламе" устанавливает особенности рекламы отдельных видов товаров. В их числе - реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины. Из этого списка нас сегодня интересуют именно медициские услуги, например, массаж.

Для прояснения позиции российского законодательства в отношении рекламы медициских услуг обратимся к статье 24 ФЗ "О рекламе".

Самые важные требования данной статьи:

  1. Реклама лекарственных средств не должна обращаться к несовершеннолетним (= требуется указание "18+")
  2. Реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Таким образом, в тексте СМС-сообщения должны быть:

  1. Пометка "18+" (или "Услуга предоставляется только совершеннолетним лицам."
  2. Предупреждение о наличии противопоказаний, ознакомиться с инструкцией и получить консультацию специалистов (например, "Предупреждаем о необходимости получения консультации у врача-специалиста по оказываемым услугам и противопоказаниям")
  3. Также имеет смысл поместить в текст СМС данные о лицензии.

Соответственно, примерный текст СМС-сообщения может быть таким: "Массаж головы за 1000 руб. Имеются противоказания. Проконсультируйтесь у врача-специалиста. 18+".

Самой большой проблемой, с которой сталкивается рекламораспространитель, - это удорожание стоимости СМС-рассылки из-за увеличения длины текста СМС и, следовательно, количества тарифицируемых пакетов СМС, ведь необходимая по закону информация, скорее всего, будет содержать несколько десятков символов, как минимум (сколько символов в 1 СМС, читай тут).

Вывод

Оформляйте правильно тексты СМС-сообщений, чтобы не нарушать ФЗ "О рекламе" и не стать объектом значительных санкций.

Читайте также:

  1. Требования к тексту СМС
  2. О дистанционных прямых продажах в разрезе российского законодательства
  3. Реклама финансовых услуг при помощи СМС
  4. Реклама букмекерских контор по СМС
  5. Реклама медицинских услуг по СМС
  6. Реклама табака и принадлежностей
  7. Реклама алкоголя по СМС

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить