Меню

Отправка СМС и Email из OpenCart

1.Описание

23 августа 2019 года были опубликованы новые версии модуля по отправке уведомлений из OpenCart/ocStore, в которых исправлен ряд мелких недочетов и ошибок. Если Вы используете более старую версию модуля, то нрекомендуем переустановить модуль.

Если наш модуль не устанавливается по стандартной процедуре, описанной ниже, то это происходит, скорее всего, из-за использования нестандартного шаблона, правок файлов движка либо из-за использования модулей, использующих модификаторы. В этом случае обратитесь в нашу поддержку и Вам помогут установить модуль для отправки СМС/Email-уведомлений.

С помощью модуля интеграции рассылок "TargetSMS.ru: СМС/Email-рассылки и уведомления" и OpenCart/ocStore Вы можете отправлять СМС- и Email-уведомления по заданным событиям администратору и покупателям интернет-магазина.

2.Совместимость

Модуль "TargetSMS.ru: СМС/Email-рассылки и уведомления" совместим с:

  1. OpenCart: 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 3.0
  2. ocStore: 2.1, 2.2, 2.3, 3.0

3.Функционал

  1. Автоматическое СМС/Email-уведомление администраторам (одному или нескольким) интернет магазина о появлении нового заказа (отправка Email поддерживается только для версии 3.0)
  2. Автоматическая отправка СМС/Email-сообщений пользователям интернет-магазина при смене статусов заказов
  3. Возможность настроить любой режим отправки уведомлений: только СМС, только Email либо СМС и Email вместе
  4. Отправка произвольных СМС-сообщений на любой номер из настроек модуля
  5. Отправка произвольных СМС-сообщений из карточек заказов
  6. Поддержка шаблонов СМС/Email-сообщений (например, уведомление о новом заказе, смене статуса заказа и многое другое)
  7. Возможность гибкой настройки уведомлений: Вы можете настроить СМС/Email-уведомления только для определенных статусов заказа
  8. Персонификация текстов СМС/Email-сообщений (включая тему письма)
  9. Баланс счета онлайн
  10. Сохранение истории отправленных СМС/Email-сообщений
  11. Возможность отправлять Email через наш SMTP-сервер
  12. Фильтрация некорректных номеров телефонов (длинных, коротких);
  13. Распознавание номеров телефонов в самых разных форматах, например, +79001234567, 79001234567, 89001234567 и т.п.;
  14. Игнорирование немобильных номеров телефонов;
  15. Автоматическая загрузка используемых имен отправителей из Вашего личного кабинета СМС-рассылок sms.targetsms.ru;
  16. Отправка СМС абонентам всего мира (Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан и т.п.) и многое другое.

4.Активация (на примере ocStore 2.3.)

    1. Пройдите регистрацию в нашем сервисе СМС-рассылок. После регистрации Вы получите логин, пароль, тестовое имя отправителя и тестовый баланс для проверки работы сервиса СМС-рассылок;
    2. Скачайте наш модуль "TargetSMS.ru: СМС/Email-рассылки и уведомления": версия 2.0версия 2.1версия 2.2версия 2.3. (особенности установки модуля для версии 3.0 описаны ниже);
    3. Установите скаченный модуль в администраторской панели OpenCart/ocStore в пункте меню "Установка дополнений" или загрузите содержимое папки upload в корневой каталог Вашего сайта, работающего на движке OpenCart/ocStore;OpenCart. Установка дополнений
    4. Пройдите в "Дополнения" и нажмите на кнопку "Установить" справа от названия нашего модуля.

OpenCart. ЗагрузитьOpenCart. Установить

OpenCart. Установлено

5.Настройка

      1. После установки модуля "TargetSMS.ru: СМС/Email-рассылки и уведомления" нажмите на кнопку "Редактировать"OpenCart. Редактировать
      2. Откройте вкладку "Настройки". В поля "Логин" и "Пароль" внесите ранее полученные у нас логин и пароль от личного кабинета СМС-рассылок. (логин и пароль нужно запросить у нас). В селекторе "Отправитель" выберите нужное Вам имя отправителя (все Ваши имена автоматически загрузятся из личного кабинета СМС-рассылок). Нажмите на кнопку "Подключить"; если введенные логин и пароль корректные, то Вы увидите Ваш баланс СМС-рассылок.OpenCart. НастройкиOpenCart. Подключено

6.Особенности установки модуля для Opencart/ocStore 3.0

Как известно, в OpenCart/ocStore 3.0 отсутствует возможность устанавливать файлы в папку system (а нам это нужно), поэтому:

  1. Сначала нужно скачать и установить скаченный модуль в администраторской панели OpenCart/ocStore в пункте меню "Установка дополнений"1. OpenCart 3. Модули - Расширения - Установка расширений2. OpenCart 3. Выбрать файл модификатора3. OpenCart 3. Установить
  2. После этого зайти в "Модификаторы" и нажать кнопку "Обновить"4. OpenCart 3. Модули - Расширения - Модификаторы - Обновить
  3. Далее установить модуль targetsms-opencart-3.0.ocmod.zip (версия, которая поддерживает отправку только СМС-уведомлений) или модуль targetsms_email-opencart-3.0.ocmod.zip (версия, которая поддерживает отправку и СМС- и Email-уведомлений) точно так же, как описано в примере для версии OpenCart/ocStore 2.3. выше.1. OpenCart 3. Модули - Расширения - Установка расширений - Загрузить2. OpenCart 3. Выбрать файл модуля3. OpenCart 3. Установить модуль4. OpenCart 3. Обновить модификаторы5. OpenCart 3. Подключить6. OpenCart 3. Подключение установлено

7.Создание шаблона СМС-сообщения о новом заказе администраторам интернет-магазина

  1. Откройте вкладку "Шаблон СМС администратору"
  2. Внесите телефон (один или несколько) администратора интернет-магазина
  3. Введите текст СМС с использованием параметров персонификации, если нужно
  4. Нажмите кнопку "Сохранить" справа вверхуOpenCart. СМС администратору

8.Создание шаблонов СМС-сообщений о статусах заказов покупателям интернет-магазина

  1. Откройте вкладку "Шаблоны СМС покупателю"
  2. Активируйте нужные Вам статусы заказов, поставив галочки
  3. Введите тексты шаблонов СМС-сообщений активированных статусов с использованием параметров персонификации, если нужно
  4. Нажмите кнопку "Сохранить" справа вверху

OpenCart. СМС покупателю

9.Создание шаблона Email-сообщения о новом заказе администраторам интернет-магазина

  1. Откройте вкладку "Шаблон Email администратору"
  2. Активируйте шаблон, если необходимо
  3. Внесите Email-адрес (один или несколько) администратора интернет-магазина
  4. Заполните тему Email-сообщения с использованием параметров персонификации, если нужно
  5. Введите текст Email с использованием параметров персонификации, если нужно
  6. Нажмите кнопку "Сохранить" справа вверхуOpenCart. Email администратору

10.Создание шаблонов Email-сообщений о статусах заказов покупателям интернет-магазина

  1. Откройте вкладку "Шаблоны Email покупателю"
  2. Активируйте нужные Вам статусы заказов, поставив галочки
  3. Заполните темы и введите тексты шаблонов Email-сообщений активированных статусов с использованием параметров персонификации, если нужно
  4. Нажмите кнопку "Сохранить" справа вверху

OpenCart. Email покупателю

11.Поддержка шаблонов

  1. В обработке
  2. Возврат
  3. Возмещенный
  4. Доставлено
  5. Неудавшийся
  6. Ожидание
  7. Отмена и аннулирование
  8. Отменено
  9. Полностью измененный
  10. Полный возврат
  11. Сделка завершена
  12. А также: шаблоны СМС для произвольных (кастомных) статусов

12.Персонификация текстов СМС/Email-сообщений

В тексте сообщения доступны такие переменные персонификации:

  1. {CUSTOMER_NAME} - ФИО покупателя
  2. {CUSTOMER_FIRSTNAME} - имя покупателя
  3. {CUSTOMER_LASTNAME} - фамилия покупателя
  4. {CUSTOMER_EMAIL} - email покупателя
  5. {CUSTOMER_PHONE} - телефон покупателя
  6. {NUMBER} - номер заказа
  7. {TOTAL_ORIGINAL_PRICE} - стоимость заказа без скидки
  8. {TOTAL_PRICE} - стоимость заказа
  9. {TOTAL_AMOUNT} - количество товара
  10. {STATUS_CHANGE_DATE} - дата последнего изменения статуса
  11. {ORDER_DATE} - дата оформления заказа
  12. {ORDER_DISCOUNT_VALUE} - размер скидки на заказ
  13. {DELIVERY_PRICE} - стоимость доставки
  14. {COMMENT_ADMIN} - поле "Комментарий" (например, для вставки почтового трека заказа)

13.Отправка произвольного СМС-сообщения из настроек модуля

  1. Откройте вкладку "Отправить СМС"
  2. Введите номер телефона получателя и текст сообщения
  3. Нажмите кнопку "Отправить"

OpenCart. Отправить СМС

14.Отправка произвольного СМС-сообщения из карточки заказа

  1. Откройте карточку нужного Вам заказа
  2. В самом низу страницы в поле "Сообщение" введите нужный Вам текст СМС
  3. Нажмите кнопку "Отправить" (имя отправителя автоматически будет взято из настроек модуля, номер телефона покупателя - из карты заказа)

15.История СМС

Просмотреть историю отправленных СМС сообщений можно на вкладке "История СМС"OpenCart. История СМС

16.История Email

Просмотреть историю отправленных Email-сообщений можно в личном кабинете СМС-рассылок sms.targetsms.ru в пункте меню "MAILS".

17.Пополнение баланса СМС-рассылок

Проверить и пополнить баланс можно на вкладке "Настройки" 

РЕКОМЕНДАЦИЯ: заносить номера телефонов в карточки клиентов исключительно в международном формате +79000000001

18.Типовые проблемы и сложности

Самые популярные проблемы и вопросы по работе с интеграцией описаны тут.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно