Требования к согласию на рассылку
- 1.Наша компания не считает возможным осуществлять СМС-рассылки, если база абонентов:
- 2.Требования к согласию на рассылку СМС:
- 3.Ниже публикуем образцы согласий на рассылку:
- 4.Для удостоверения того, что рассылки будут осуществляться в точном соответствии с правилами, наша компания устанавливает следующую процедуру:
- 5.Читайте также:
Наша компания ООО «Таргет Телеком» принципиально не сотрудничает с компаниями, которые осуществляют СМС-рассылки в нарушение требований российского законодательства (в частности законов «О рекламе», «О связи», «О персональных данных» и т.п.).
1.Наша компания не считает возможным осуществлять СМС-рассылки, если база абонентов:
- Сгенерирована автоматически;
- Получена с нарушением действующего законодательства;
- Собрана в социальных сетях, досках объявлений, СМИ;
- Является просто списком входящих звонков;
- Составлена из тех абонентов, кто пользовался услугами, но согласия на дальнейшие рассылки не давал (например, такси);
- Получена от другой компании, даже если у нее есть согласия абонентов на получение рассылок.
Другими словами, наша компания откажется от сотрудничества, если у клиента нет законной базы абонентов, давших согласие на рассылку СМС (Где взять базу для рассылки СМС?)
2.Требования к согласию на рассылку СМС:
- Форма согласия на получение рассылки: письменная или онлайн (например, если согласие получено на сайте клиента или при звонке абонента в компанию при условии наличия записи телефонного разговора);
- Наличие фамилии и имени дающего согласия;
- Наличие номера телефона дающего согласия (в случае получения согласия на сайте клиента номер телефона должен быть подтвержден, например, при помощи отправки по СМС одноразового пароля);
- Наличие даты получения согласия;
- Наличие наименования лица, которому дается согласие;
- Наличие информации о том, на что дается согласие абонента.
3.Ниже публикуем образцы согласий на рассылку:
- Письменное согласие на СМС-рассылку
- Согласие на СМС-рассылку для сайта
- Согласие на СМС-рассылку (голосовой автоответчик)
- Согласие на СМС-рассылку для договора
Нас, конечно, можно попробовать обмануть, сказав нам, что согласие абонентов на получение СМС рассылки есть и что согласие на рассылку полностью соответствуют требованиями и нашей компании, и правилам операторов связи, и положениям законодательства РФ.
4.Для удостоверения того, что рассылки будут осуществляться в точном соответствии с правилами, наша компания устанавливает следующую процедуру:
- При первых контактах мы обязательно устно и/или письменно донесем до Вас наши правила относительно рассылки СМС сообщений;
- Мы обязательно спросим клиента о том, как в точности была сформирована база абонентов для рассылки, а также попросим предоставить форму согласия, которая применяется у клиента, и/или скан нескольких реальных согласий абонентов;
- Перед началом сотрудничества мы с Вами заключим договор, в котором детально прописывается ответственность клиента за нарушения правил рассылки СМС и т.п.;
- В обеспечение требований операторов связи при одобрении подписей отправителя наша компания предоставит операторам связи информацию о клиенте, включая сканы/оригиналы писем клиента с просьбой о выделении необходимых подписей отправителя;
- В любой момент нашего сотрудничества наша компания может запросить несколько согласий произвольных абонентов. Если клиент не предоставит согласия или предоставит согласия с опозданием, то сотрудничество будет приостановлено, и к клиенту будут применены санкции, предусмотренные договором;
- На всем протяжении сотрудничества автоматические технические средства и служба поддержки будет осуществлять контроль за СМС-рассылками (будут автоматически фиксироваться сгенерированные базы абонентов, наличие в текстах СМС запрещенных словоформ и т.п.).
Приведенный выше список мер не является исчерпывающим, помимо этого наша компания постоянно проводит разъяснительную работу и информационную поддержку наших действующих и потенциальных клиентов, а также самой широкой публики по вопросам теории и практики СМС рассылок, действующего законодательства, реестров абонентов, которые отказались от рассылок и т.п.