Меню
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Отправка СМС/Email из inSales

1.Описание

С помощью приложения "TargetSMS.ru: СМС/Email-рассылки и уведомления" Вы можете отправлять СМС и Email-уведомления администратору и покупателям интернет-магазина на платформе inSales по заданным событиям.

2.Функционал

  1. Автоматическое СМС и/или Email-уведомление администраторам (одному или нескольким) интернет магазина о появлении нового заказа;
  2. Возможность отправки Email-уведомлений администраторов и покупателей интернет-магазина о поступлении новых заказов и изменении статусов заказов.
  3. Возможность настроить любой режим отправки уведомлений: только СМС, только Email либо СМС и Email вместе
  4. Поддержка кастомных/пользовательских статусов заказов
  5. Поддержка кастомных/произвольных параметров персонификации текста СМС-сообщения, темы и текста Email-сообщения
  6. Автоматическая отправка СМС/Email-сообщений пользователям интернет-магазина при смене статусов заказов
  7. Поддержка шаблонов СМС/Email-сообщений (например, СМС/Email-уведомление о новом заказе, смене статуса заказа и многое другое)
  8. Отправка одиночных СМС-сообщений (из формы заказа)
  9. Поддержка подробных статусов доставки СМС и Email-сообщений (если отправка Email осуществляется через нашу платформу)
  10. Возможность отправлять Email через наш или клиентский SMTP-сервер
  11. Поддержка мультивитринности (когда у Вас более одного интернет-магазина на платформе inSales)
  12. Баланс счета онлайн
  13. Сохранение истории отправленных СМС/Email-сообщений
  14. Автоматическая загрузка используемых имен отправителей из Вашего личного кабинета СМС-рассылок sms.targetsms.ru и многое другое.

3.Активация

  1. Пройдите регистрацию в нашем сервисе СМС-рассылок. После регистрации Вы получите логин, пароль, тестовое имя отправителя и тестовый баланс для проверки работы сервиса СМС-рассылок;
  2. Установите приложение "TargetSMS.ru: СМС/Email-рассылки и уведомления":  В разделе "Приложения" > "Центр приложений" Вашего сайта на платформе InSales, найдите и установите приложение "TargetSMS: СМС/Email-рассылки и уведомления". После успешной установки необходимо войти в приложение. Для этого перейдите в раздел "Приложения" > "Установленные", и нажмите на название приложения.

Установка приложения TargetSMS в inSales

4.Настройка

  1. После установки приложения "TargetSMS: СМС/Email-рассылки и уведомления" Вы будете автоматически перенаправлены на страницу настроек.
  2. Для настройки отправки СМС-уведомлений, нужно выбрать вкладку "SMS" и ввести полученные при регистрации логин и пароль от Вашего личного кабинета СМС-рассылок, поставить галочку "отправлять уведомления через SMS" и нажать кнопку "Сохранить". После нажатия кнопки "Сохранить" произойдет проверка доступа к сервису СМС-рассылок, и Вы увидите соответствующее сообщение и Ваш доступный баланс рассылок.InSales. Настройки. СМС
  3. Для настройки отправки Email-уведомлений, нужно выбрать вкладку "EMAIL", поставить галочку "отправлять уведомления через EMAIL", далее:
    1. Если Вы хотите использовать свой SMTP-сервер, то нужно ввести настройки Вашего SMTP-сервера
    2. Если у Вас нет своего SMTP-сервера, то можно выбрать опцию "У меня нет настроек SMTP-сервера, хочу отправлять сообщения через почтовый сервер TargetSMS.ru", подразумевающую отправку Email через наш SMTP-сервер, а также указать "Email отправителя" (от этого имени будет приходить Ваши письма)
    3. Нажать кнопку "Сохранить". После нажатия кнопки "Сохранить" Вы увидите сообщение "Настройки успешно сохранены"

ВАЖНО: отправка Email через нашу платформу будет стоить дороже, чем использование Вашего SMTP-сервера.InSales. Настройки Email

5.Создание шаблонов СМС-сообщений

  1. Перейдите в меню "Шаблоны SMS и Email" и в выпадающем меню выберите пункт "Добавить SMS";
  2. Заполните форму создания шаблона, указав название, выбрав тип шаблона из списка и подпись отправителя, а также введя текст SMS-сообщенияinSales. Шаблон СМС
  3. После заполнения формы нажмите на кнопку "Добавить". Созданный шаблон появится в пункте "Шаблоны SMS и EMAIL" -->> "Список".inSales. Список шаблонов

6.ВАЖНО

  1. Отправка СМС-сообщений при смене статусов заказа будет осуществляться в случае, если создан соответствующий шаблон сообщения. Чтобы дезактивировать автоматическую отправку смс (например, при изменении статуса заказа на "Отменен"), нужно удалить соответствующий шаблон SMS.
  2. При необходимости изменения шаблонов сообщений лучше не редактировать старый шаблон, а удалять его и создавать новый шаблон заново.
  3. После создании шаблона сообщения (например, "Отменен") он исчезает из списка доступных шаблонов во избежание дублирования (исключение - шаблон сообщения администратору о новом заказе. Таких шаблонов можно создать неограниченное количество, например, по количеству администраторов).

7.Пример. СМС-уведомление пользователю интернет-магазина о создании нового заказа

  1. Название шаблона: "Новый заказ"
  2. Тип шаблона "Новый заказ"
  3. Текст СМС: "Здравствуйте, {user_name}! Вы создали заказ на нашем сайте! Сумма заказа {sum}"

8.Создание шаблонов EMAIL-уведомлений

  1. Перейдите в меню "Шаблоны SMS и EMAIL "и в выпадающем меню выберите пункт "Добавить EMAIL"
  2. Заполните форму создания шаблона, указав название, тему, выбрав тип шаблона, а также введя текст. Шаблон тела письма можно создать в конструкторе, а можно при помощи HTML-кода, нажав на кнопку "Источник" и в пустое поле введя html-код шаблона inSales. Шаблон EmailinSales. HTML-шаблон
  3. После заполнения формы нажмите на кнопку "Добавить". Созданный шаблон появится в пункте "Шаблоны SMS и EMAIL" -->> "Список"

inSales. Список шаблонов 2

9.Шаблоны СМС/Email-сообщений

  1. Новый заказ (администратору)
  2. Новый заказ (клиенту)
  3. В обработке (клиенту)
  4. Согласован (клиенту)
  5. Отгружен (клиенту)
  6. Доставлен (клиенту)
  7. Отменен (клиенту)
  8. Оплачено (клиенту)
  9. Возврат (клиенту)

ВАЖНО: поддерживаются не только стандартные статусы заказов inSales, но и произвольные (кастомные) статусы заказов. Для активации произвольного статуса:

  1. В Вашем администраторском аккаунте inSales пройдите в меню "Настройки" - "Пользовательские статусы" и нажмите на кнопку "+Статус"inSales. Пользовательские статусы
  2. Введите название статуса заказа и нажмите "Enter"inSales. Название пользовательского статуса
  3. Созданный Вами статус появится в списке доступных статусов заказов.inSales. Произвольный статус заказа

10.Персонификация текстов СМС/Email-сообщений

В тексте сообщения доступны такие переменные персонификации:

  1. {date} – дата/время
  2. {order} – номер заказа
  3. {sum} – сумма заказа (пример: 1 250,28 RUR)
  4. {user_name} – имя клиента
  5. {user_surname} – фамилия клиента
  6. {status} – статус заказа
  7. {user_phonenumber} – телефон клиента
  8. {user_email} – электронная почта клиента

ВАЖНО: помимо указанных выше полей, Вы также можете добавлять в текст сообщения параметры/значения дополнительных (кастомных) полей из карты заказа. Для этого:

  1. В Вашем администраторском аккаунте inSales пройдите в меню "Настройки" - "Оформление заказа" - "Настройка полей заказа" inSales. Настройки inSales. Оформление заказа inSales. Настройка полей заказа
  2. Создайте нужные Вам дополнительные поля заказа inSales. Выбор типа поля
  3. В тексте шаблона сообщения пропишите идентификатор (handle) или id поля, заключив параметр в фигурные скобки. Например, {my_awesome_field} или {8285158}.inSales. Идентификатор

ВАЖНО: поддерживаются ТОЛЬКО дополнительные поля ЗАКАЗА (не клиента, не адреса)

11.Отправка произвольного СМС-сообщения из карты заказа

  1. В администраторской панели Вашего интернет мазазина пройдите в меню "Заказы" и откройте нужную Вам карту заказа (см. скриншот ниже на примере заказа 1008)inSales. Отправка произвольного СМС-сообщения из карты заказа - 1
  2. В открывшейся форме отправки СМС-сообщения выберите нужное имя отправителя, контактный номер телефона для отправки СМС, введите текст сообщения и нажмите кнопку "Отправить"inSales. Отправка произвольного СМС-сообщения из карты заказа - 2

12.Проверка истории

Для проверки истории отправки уведомлений, пройдите в меню "История" и выберите тип уведомления. Например, SMS.

inSales. История

12.1.Статусы отправки СМС-сообщений

  1. Доставлено
  2. Не доставлено
  3. Отправлено
  4. Ошибка

12.2.Статусы отправки Email-сообщений

  1. Отправлено
  2. Доставлено;Прочитано
  3. Доставлено;Не прочитано
  4. Не доставленоinSales. Статусы сообщений

Также в истории отправки сообщений можно увидеть детальную информацию о тексте отправленного сообщения, нажав на кнопку "Посмотреть" (см. пример ниже).inSales. История Email

13.Проверка баланса

Для проверки баланса пройдите в меню "Настройки", вкладка "SMS". Пополнить баланс рассылок Вы можете в Вашем личном кабинете SMS-рассылок https://sms.targetsms.ru/ru/cabinet/pay.html

14.Типовые проблемы и сложности

Самые популярные проблемы и вопросы по работе с интеграцией описаны тут.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно