Меню

Отследить посылку в inSales

1.Описание

С помощью приложения "SMStracking: Трекинг посылок по СМС и Email" Вы можете отправлять автоматические СМС и Email-уведомления администратору и покупателям интернет-магазина на платформе inSales о статусах доставки посылок или заказов.

Отправка автоматических СМС и Email-уведомлений администратору и покупателям интернет-магазина о статусах доставки заказов или посылок из приложения "SMStracking: Трекинг посылок по СМС и Email":

  1. Уменьшает срок выкупа заказов, число возвратов, нагрузку на персонал компании, количество спорных и конфликтных ситуаций
  2. Повышает процент выкупаемых заказов, количество повторных продаж, улучшает уровень обслуживания и лояльность покупателей

2.Видеоинструкция

3.Функционал

  1. Автоматическое СМС и/или Email-уведомление администраторам (одному или нескольким) и покупателям интернет-магазина о статусе доставки посылок, отправленных через "Почту России"
  2. Возможность настроить любой режим отправки уведомлений: только СМС, только Email либо СМС и Email вместе
  3. Автоматическая синхронизация статусов доставки со статусами заказов
  4. Поддержка кастомных/произвольных параметров персонификации текста СМС-сообщения, темы и текста Email-сообщения
  5. Автоматическая отправка СМС/Email-сообщений пользователям интернет-магазина при смене статуса доставки заказа
  6. Отображение актуального статуса доставки заказа в виджете в форме заказа
  7. Черный список неблагонадежных покупателей
  8. Поддержка шаблонов СМС/Email-сообщений (например, СМС/Email-уведомление о вручении или возврате заказа)
  9. Поддержка подробных статусов доставки СМС и Email-сообщений
  10. Возможность отправлять Email через наш или Ваш SMTP-сервер
  11. Поддержка мультивитринности (когда у Вас более одного интернет-магазина на платформе inSales)
  12. Баланс счета онлайн
  13. Сохранение истории отправленных СМС/Email-сообщений
  14. Автоматическая загрузка используемых имен отправителей из Вашего личного кабинета СМС-рассылок sms.targetsms.ru и многое другое.

4.Активация

  1. Пройдите регистрацию в нашем сервисе СМС-рассылок. После регистрации Вы получите логин, пароль, тестовое имя отправителя и тестовый баланс для проверки работы сервиса СМС-рассылок;
  2. Установите приложение "SMStracking: Трекинг посылок по СМС и Email":  В разделе "Приложения" > "Центр приложений" Вашего сайта на платформе InSales, найдите и установите приложение "SMStracking: Трекинг посылок по СМС и Email". После успешной установки необходимо войти в приложение. Для этого перейдите в раздел "Приложения" > "Установленные", и нажмите на название приложения.

Установка приложения TargetSMS в inSales

5.Настройки

5.1.Общие настройки

  1. После установки приложения "SMStracking: Трекинг посылок по СМС и Email" Вы будете автоматически перенаправлены на страницу "Настройки".
  2. На вкладке "Общие" ведите полученные при регистрации логин и пароль от Вашего личного кабинета СМС-рассылок и выберите, если необходимо, какие статусы доставки заказов должны автоматически синхронизироваться с соответствующими статусами заказов (например, статус доставки "Заказ вручен" может автоматически менять статус заказа на "Доставлен"). После нажатия кнопки "Сохранить" произойдет проверка доступа к сервису СМС-рассылок, и Вы увидите соответствующее сообщение и Ваш доступный баланс рассылок.InSales. Общие настройки

5.2.Настройки СМС-уведомлений

Для настройки отправки СМС-уведомлений, нужно выбрать вкладку "SMS", поставить галочку "отправлять уведомления через SMS", далее нажать кнопку "Сохранить".InSales. Настройка отправки СМС-уведомлений

5.3.Настройки Email-уведомлений

Для настройки отправки Email-уведомлений, нужно выбрать вкладку "EMAIL", поставить галочку "отправлять уведомления через EMAIL", далее:

  1. Если Вы хотите использовать свой SMTP-сервер, то нужно ввести настройки Вашего SMTP-сервера (как настроить свой SMTP-сервер на примере Яндекс.Почты читайте тут)
  2. Если у Вас нет своего SMTP-сервера, то можно выбрать опцию "У меня нет настроек SMTP-сервера, хочу отправлять сообщения через почтовый сервер TargetSMS.ru", подразумевающую отправку Email через наш SMTP-сервер, а также указать "Email отправителя" (от этого имени будет приходить Ваши письма)
  3. Нажать кнопку "Сохранить". После нажатия кнопки "Сохранить" Вы увидите сообщение "Настройки успешно сохранены"

ВАЖНО: отправка Email через нашу платформу будет стоить дороже, чем использование Вашего SMTP-сервера.InSales. Настройки Email

6.Создание шаблонов СМС-сообщений

  1. Перейдите в меню "Шаблоны SMS и Email" и в выпадающем меню выберите пункт "Добавить SMS";
  2. Заполните форму создания шаблона, указав название, выбрав тип события из списка и подпись отправителя, а также введя текст SMS-сообщения с параметрами персонификации, если необходимоinSales. Шаблон СМС
  3. После заполнения формы нажмите на кнопку "Добавить". Созданный шаблон появится в пункте "Шаблоны SMS и EMAIL" -->> "Список".inSales. Список шаблонов

6.1.ВАЖНО

  1. Отправка СМС-сообщений при смене статусов доставки заказа будет осуществляться в случае, если создан соответствующий шаблон сообщения. Чтобы дезактивировать автоматическую отправку СМС, нужно удалить соответствующий шаблон.
  2. При необходимости изменения шаблонов сообщений лучше не редактировать старый шаблон, а удалять его и создавать новый шаблон заново.

6.2.Пример. СМС-уведомление пользователю интернет-магазина о создании нового заказа

  1. Название шаблона: "Заказ отправлен почтой"
  2. Тип события "Заказ отправлен (принят почтой)"
  3. Текст СМС: "Здравствуйте, {user_name}! Ваш заказ {order} на сумму {sum} руб. отправлен "Почтой России"

7.Создание шаблонов EMAIL-уведомлений

  1. Перейдите в меню "Шаблоны SMS и EMAIL "и в выпадающем меню выберите пункт "Добавить EMAIL"
  2. Заполните форму создания шаблона, указав название, тему, выбрав тип события, а также введя текст сообщения с использованием параметров персонификации, если необходимо. Шаблон тела письма можно создать в конструкторе, а можно при помощи HTML-кода, нажав на кнопку "Источник" и в пустое поле введя html-код шаблона inSales. Шаблон Email
  3. После заполнения формы нажмите на кнопку "Добавить". Созданный шаблон появится в пункте "Шаблоны SMS и EMAIL" -->> "Список"

8.Типы событий

Поддерживаются следующие типы событий:

  1. Заказ отправлен (принят почтой)
  2. Заказ прибыл в место вручения
  3. Истек срок хранения заказа
  4. Заказ, возможно, прибыл в место вручения (через Х дней после отправки заказа)
  5. Истекает срок хранения (осталось менее 5 дней)
  6. Истекает срок хранения (осталось менее 25 дней)
  7. Заказ вручен
  8. Возврат

8.1.Примечание к типам событий

  1. Статусы "Заказ, возможно, прибыл в место вручения (через Х дней после отправки заказа)", "Истекает срок хранения (осталось менее 5 дней)" и "Истекает срок хранения (осталось менее 25 дней)" являются расчетными (это не статусы "Почты России").
  2. В статусе "Заказ, возможно, прибыл в место вручения (через Х дней после отправки заказа)" параметр Х является настраиваемым, что позволяет Вам гибко настраивать практически любое количество уведомлений для максимизации процента выкупа заказов.

9.Персонификация текстов СМС/Email-сообщений

В тексте сообщения доступны такие переменные персонификации:

  1. {delivery_date} – дата доставки
  2. {delivery_time} – интервал времени доставки
  3. {date} – дата/время
  4. {user_name} – имя клиента
  5. {user_surname} – фамилия клиента
  6. {user_phonenumber} – телефон клиента
  7. {user_email} – электронная почта клиента
  8. {order} – номер заказа
  9. {status} – статус заказа
  10. {sum} – сумма заказа

9.1.Настройка произвольных параметров/полей персонификации

ВАЖНО: помимо указанных выше полей, Вы также можете добавлять в текст сообщения параметры/значения дополнительных (кастомных) полей из карты заказа. Для этого:

  1. В Вашем администраторском аккаунте inSales пройдите в меню "Настройки" - "Оформление заказа" - "Настройка полей заказа" inSales. Настройки inSales. Оформление заказа inSales. Настройка полей заказа
  2. Создайте нужные Вам дополнительные поля заказа inSales. Выбор типа поля
  3. В тексте шаблона сообщения пропишите идентификатор (handle) или id поля, заключив параметр в фигурные скобки. Например, {my_awesome_field} или {8285158}.inSales. Идентификатор

ВАЖНО: поддерживаются ТОЛЬКО дополнительные поля ЗАКАЗА (не клиента, не адреса)

10.Добавление трек-кода заказа/посылки для отслеживания

Чтобы добавить трек-код на отслеживание и отправку ранее настроенных уведомлений:

  1. Откройте карточку нужного Вам заказа в администраторской панели Вашего интернет-магазина
  2. Внесите трек-номер заказа в поле "Треккинг-код посылки (SMStracking)" - данное кастомное поле появится в карте заказа автоматически после установки и активации нашего приложения

В случае необходимости Вы можете автоматически вставлять трек-номер посылки в тексты СМС и/или Email-сообщений. Для этого найдите уникальный идентификатор поля "Треккинг-код посылки (SMStracking)" в "Настройки" - "Оформление заказа" - "Настройка полей заказа" и впишите этот уникальный код, обрамленный фигурными скобками в шаблон нужного СМС/Email-сообщения (см. подробнее пункт "Настройка произвольных параметров/полей персонификации").

Добавленный трек-код, информация о черном списке, дате и времени добавления, службе доставки и актуальном статусе доставки заказа, ссылка на инструкцию будут Вам всегда доступны в виджете в форме конкретного заказа.

Виджет

11.Проверка истории

Для проверки истории отправки уведомлений, пройдите в меню "История" и выберите тип уведомления. Например, SMS.

inSales. История

11.1.Статусы отправки СМС-сообщений

  1. Доставлено
  2. Не доставлено
  3. Отправлено
  4. Ошибка

11.2.Статусы отправки Email-сообщений

  1. Отправлено
  2. Доставлено;Прочитано
  3. Доставлено;Не прочитано
  4. Не доставленоinSales. Статусы сообщений

Также в истории отправки сообщений можно увидеть детальную информацию о тексте отправленного сообщения, нажав на кнопку "Посмотреть" (см. пример ниже).Текст отправленного сообщения

12.Черный список покупателей

Для Вашего удобства виджет нашего сервиса позволяет:

  1. Внести любого абонента в черный список одним кликом (отслеживание идет по номеру телефона)
    Черный список неблагонадежных покупателей
  2. Увидеть предупреждение о том, что абонент находится в черном списке (и принять соответствующие меры, если необходимо)
    Покупатель в черном списке

Черный список:

  1. Является общим для всех пользователей нашего треккинг-приложения
  2. Все абоненты, не забравшие заказ с почты, автоматически попадают в черный список
  3. Информация о черном списке приводится только в информационных целях, на алгоритм работы приложения нахождение покупателя в черном списке никак не влияет
  4. Пользователь нашего приложения не имеет доступа к конкретным номерам всех покупателей из черного списка

13.Проверка баланса

Для проверки баланса пройдите в меню "Настройки", вкладка "SMS". Пополнить баланс рассылок Вы можете в Вашем личном кабинете SMS-рассылок или по ссылке https://sms.targetsms.ru/ru/cabinet/pay.html

14.Кейсы

  1. Кейс inSales №1: Отправка СМС-сообщений с трекингом заказа

РЕКОМЕНДАЦИЯ: заносить номера телефонов в карточки клиентов исключительно в международном формате +79000000001

15.Типовые проблемы и сложности

Самые популярные проблемы и вопросы по работе с интеграцией описаны тут.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно