Отследить посылку в inSales
- 1.ВАЖНО
- 2.Описание
- 3.Видеоинструкция
- 4.Функционал
- 5.Активация
- 6.Настройки
- 7.Создание шаблонов СМС-сообщений
- 8.Создание шаблонов EMAIL-уведомлений
- 9.Типы событий
- 10.Персонификация текстов СМС/Email-сообщений
- 11.Добавление трек-кода заказа/посылки для отслеживания
- 12.Проверка истории
- 13.Черный список покупателей
- 14.Проверка баланса
- 15.Кейсы
- 16.Типовые проблемы и сложности
1.ВАЖНО
В настоящее время это решение не работает и не поддерживается. О возобновлении работы решения сообщим дополнительно.
2.Описание
С помощью приложения "SMStracking: Трекинг посылок по СМС и Email" Вы можете отправлять автоматические СМС и Email-уведомления администратору и покупателям интернет-магазина на платформе inSales о статусах доставки посылок или заказов.
Отправка автоматических СМС и Email-уведомлений администратору и покупателям интернет-магазина о статусах доставки заказов или посылок из приложения "SMStracking: Трекинг посылок по СМС и Email":
- Уменьшает срок выкупа заказов, число возвратов, нагрузку на персонал компании, количество спорных и конфликтных ситуаций
- Повышает процент выкупаемых заказов, количество повторных продаж, улучшает уровень обслуживания и лояльность покупателей
3.Видеоинструкция
4.Функционал
- Автоматическое СМС и/или Email-уведомление администраторам (одному или нескольким) и покупателям интернет-магазина о статусе доставки посылок, отправленных через "Почту России"
- Возможность настроить любой режим отправки уведомлений: только СМС, только Email либо СМС и Email вместе
- Автоматическая синхронизация статусов доставки со статусами заказов
- Поддержка кастомных/произвольных параметров персонификации текста СМС-сообщения, темы и текста Email-сообщения
- Автоматическая отправка СМС/Email-сообщений пользователям интернет-магазина при смене статуса доставки заказа
- Отображение актуального статуса доставки заказа в виджете в форме заказа
- Черный список неблагонадежных покупателей
- Поддержка шаблонов СМС/Email-сообщений (например, СМС/Email-уведомление о вручении или возврате заказа)
- Поддержка подробных статусов доставки СМС и Email-сообщений
- Возможность отправлять Email через наш или Ваш SMTP-сервер
- Поддержка мультивитринности (когда у Вас более одного интернет-магазина на платформе inSales)
- Баланс счета онлайн
- Сохранение истории отправленных СМС/Email-сообщений
- Автоматическая загрузка используемых имен отправителей из Вашего личного кабинета СМС-рассылок sms.targetsms.ru и многое другое.
5.Активация
- Пройдите регистрацию в нашем сервисе СМС-рассылок. После регистрации Вы получите логин, пароль, тестовое имя отправителя и тестовый баланс для проверки работы сервиса СМС-рассылок;
- Установите приложение "SMStracking: Трекинг посылок по СМС и Email": В разделе "Приложения" > "Центр приложений" Вашего сайта на платформе InSales, найдите и установите приложение "SMStracking: Трекинг посылок по СМС и Email". После успешной установки необходимо войти в приложение. Для этого перейдите в раздел "Приложения" > "Установленные", и нажмите на название приложения.
6.Настройки
6.1.Общие настройки
- После установки приложения "SMStracking: Трекинг посылок по СМС и Email" Вы будете автоматически перенаправлены на страницу "Настройки".
- На вкладке "Общие" ведите полученные при регистрации логин и пароль от Вашего личного кабинета СМС-рассылок и выберите, если необходимо, какие статусы доставки заказов должны автоматически синхронизироваться с соответствующими статусами заказов (например, статус доставки "Заказ вручен" может автоматически менять статус заказа на "Доставлен"). После нажатия кнопки "Сохранить" произойдет проверка доступа к сервису СМС-рассылок, и Вы увидите соответствующее сообщение и Ваш доступный баланс рассылок.
6.2.Настройки СМС-уведомлений
Для настройки отправки СМС-уведомлений, нужно выбрать вкладку "SMS", поставить галочку "отправлять уведомления через SMS", далее нажать кнопку "Сохранить".
6.3.Настройки Email-уведомлений
Для настройки отправки Email-уведомлений, нужно выбрать вкладку "EMAIL", поставить галочку "отправлять уведомления через EMAIL", далее:
- Если Вы хотите использовать свой SMTP-сервер, то нужно ввести настройки Вашего SMTP-сервера (как настроить свой SMTP-сервер на примере Яндекс.Почты читайте тут)
- Если у Вас нет своего SMTP-сервера, то можно выбрать опцию "У меня нет настроек SMTP-сервера, хочу отправлять сообщения через почтовый сервер TargetSMS.ru", подразумевающую отправку Email через наш SMTP-сервер, а также указать "Email отправителя" (от этого имени будет приходить Ваши письма)
- Нажать кнопку "Сохранить". После нажатия кнопки "Сохранить" Вы увидите сообщение "Настройки успешно сохранены"
ВАЖНО: отправка Email через нашу платформу будет стоить дороже, чем использование Вашего SMTP-сервера.
7.Создание шаблонов СМС-сообщений
- Перейдите в меню "Шаблоны SMS и Email" и в выпадающем меню выберите пункт "Добавить SMS";
- Заполните форму создания шаблона, указав название, выбрав тип события из списка и подпись отправителя, а также введя текст SMS-сообщения с параметрами персонификации, если необходимо
- После заполнения формы нажмите на кнопку "Добавить". Созданный шаблон появится в пункте "Шаблоны SMS и EMAIL" -->> "Список".
7.1.ВАЖНО
- Отправка СМС-сообщений при смене статусов доставки заказа будет осуществляться в случае, если создан соответствующий шаблон сообщения. Чтобы дезактивировать автоматическую отправку СМС, нужно удалить соответствующий шаблон.
- При необходимости изменения шаблонов сообщений лучше не редактировать старый шаблон, а удалять его и создавать новый шаблон заново.
7.2.Пример. СМС-уведомление пользователю интернет-магазина о создании нового заказа
- Название шаблона: "Заказ отправлен почтой"
- Тип события "Заказ отправлен (принят почтой)"
- Текст СМС: "Здравствуйте, {user_name}! Ваш заказ {order} на сумму {sum} руб. отправлен "Почтой России"
8.Создание шаблонов EMAIL-уведомлений
- Перейдите в меню "Шаблоны SMS и EMAIL "и в выпадающем меню выберите пункт "Добавить EMAIL"
- Заполните форму создания шаблона, указав название, тему, выбрав тип события, а также введя текст сообщения с использованием параметров персонификации, если необходимо. Шаблон тела письма можно создать в конструкторе, а можно при помощи HTML-кода, нажав на кнопку "Источник" и в пустое поле введя html-код шаблона
- После заполнения формы нажмите на кнопку "Добавить". Созданный шаблон появится в пункте "Шаблоны SMS и EMAIL" -->> "Список"
9.Типы событий
Поддерживаются следующие типы событий:
- Заказ отправлен (принят почтой)
- Заказ прибыл в место вручения
- Истек срок хранения заказа
- Заказ, возможно, прибыл в место вручения (через Х дней после отправки заказа)
- Истекает срок хранения (осталось менее 5 дней)
- Истекает срок хранения (осталось менее 25 дней)
- Заказ вручен
- Возврат
9.1.Примечание к типам событий
- Статусы "Заказ, возможно, прибыл в место вручения (через Х дней после отправки заказа)", "Истекает срок хранения (осталось менее 5 дней)" и "Истекает срок хранения (осталось менее 25 дней)" являются расчетными (это не статусы "Почты России").
- В статусе "Заказ, возможно, прибыл в место вручения (через Х дней после отправки заказа)" параметр Х является настраиваемым, что позволяет Вам гибко настраивать практически любое количество уведомлений для максимизации процента выкупа заказов.
10.Персонификация текстов СМС/Email-сообщений
В тексте сообщения доступны такие переменные персонификации:
- {delivery_date} – дата доставки
- {delivery_time} – интервал времени доставки
- {date} – дата/время
- {user_name} – имя клиента
- {user_surname} – фамилия клиента
- {user_phonenumber} – телефон клиента
- {user_email} – электронная почта клиента
- {order} – номер заказа
- {status} – статус заказа
- {sum} – сумма заказа
- {delivery} – доставка
10.1.Настройка произвольных параметров/полей персонификации
ВАЖНО: помимо указанных выше полей, Вы также можете добавлять в текст сообщения параметры/значения дополнительных (кастомных) полей из карты заказа. Для этого:
- В Вашем администраторском аккаунте inSales пройдите в меню "Настройки" - "Оформление заказа" - "Настройка полей заказа"
- Создайте нужные Вам дополнительные поля заказа
- В тексте шаблона сообщения пропишите идентификатор (handle) или id поля, заключив параметр в фигурные скобки. Например, {my_awesome_field} или {8285158}.
ВАЖНО: поддерживаются ТОЛЬКО дополнительные поля ЗАКАЗА (не клиента, не адреса)
11.Добавление трек-кода заказа/посылки для отслеживания
Чтобы добавить трек-код на отслеживание и отправку ранее настроенных уведомлений:
- Откройте карточку нужного Вам заказа в администраторской панели Вашего интернет-магазина
- Внесите трек-номер заказа в поле "Треккинг-код посылки (SMStracking)" - данное кастомное поле появится в карте заказа автоматически после установки и активации нашего приложения
В случае необходимости Вы можете автоматически вставлять трек-номер посылки в тексты СМС и/или Email-сообщений. Для этого найдите уникальный идентификатор поля "Треккинг-код посылки (SMStracking)" в "Настройки" - "Оформление заказа" - "Настройка полей заказа" и впишите этот уникальный код, обрамленный фигурными скобками в шаблон нужного СМС/Email-сообщения (см. подробнее пункт "Настройка произвольных параметров/полей персонификации").
Добавленный трек-код, информация о черном списке, дате и времени добавления, службе доставки и актуальном статусе доставки заказа, ссылка на инструкцию будут Вам всегда доступны в виджете в форме конкретного заказа.
12.Проверка истории
Для проверки истории отправки уведомлений, пройдите в меню "История" и выберите тип уведомления. Например, SMS.
12.1.Статусы отправки СМС-сообщений
- Доставлено
- Не доставлено
- Отправлено
- Ошибка
12.2.Статусы отправки Email-сообщений
Также в истории отправки сообщений можно увидеть детальную информацию о тексте отправленного сообщения, нажав на кнопку "Посмотреть" (см. пример ниже).
13.Черный список покупателей
Для Вашего удобства виджет нашего сервиса позволяет:
- Внести любого абонента в черный список одним кликом (отслеживание идет по номеру телефона)
- Увидеть предупреждение о том, что абонент находится в черном списке (и принять соответствующие меры, если необходимо)
Черный список:
- Является общим для всех пользователей нашего треккинг-приложения
- Все абоненты, не забравшие заказ с почты, автоматически попадают в черный список
- Информация о черном списке приводится только в информационных целях, на алгоритм работы приложения нахождение покупателя в черном списке никак не влияет
- Пользователь нашего приложения не имеет доступа к конкретным номерам всех покупателей из черного списка
14.Проверка баланса
Для проверки баланса пройдите в меню "Настройки", вкладка "SMS". Пополнить баланс рассылок Вы можете в Вашем личном кабинете SMS-рассылок или по ссылке https://sms.targetsms.ru/ru/cabinet/pay.html
15.Кейсы
РЕКОМЕНДАЦИЯ: заносить номера телефонов в карточки клиентов исключительно в международном формате +79000000001
16.Типовые проблемы и сложности
Самые популярные проблемы и вопросы по работе с интеграцией описаны тут.
Тестовые сообщения бесплатно