Меню

Автообъединение дублей в amoCRM

1.Описание виджета

Наш виджет позволяет избавиться от существующих дублей при первом как запуске, так и при создании новых контактов

2.Видеоинструкция

3.Функционал

Наш виджет позволяет:

  1. Автоматически объединить все дубли, которые есть в Вашем аккаунте amoCRM, при первом запуске виджета
  2. Автоматически объединять все дубли, которые будут появляться в системе после создания нового контакта или после редактирования текущих контактов
  3. Видеть примечание в карточке контакте об объединении
  4. При необходимости отменить объединение контактов (виджет использует стандартное объединение amoCRM)

Таким образом, наш виджет поможет Вам больше не волноваться о дублях. Все действия будут происходить автоматически.

4.Получение, установка и активация виджета

  1. Пройдите регистрацию в нашем сервисе;
  2. Для получения виджета сообщите нам субдомен аккаунта amoCRM, Email администратора Вашего аккаунта amoCRM и пароль администраторского аккаунта amoCRM.

5.Настройка виджета

Настройка виджета не требуется :)

Виджет делится на две части:

  1. При первом запуске система автоматически проверяет все контакты в amoCRM. Если у контактов найдется одинаковые номера телефонов или электронные адреса, то эти контакты будут объединены (ВАЖНО: срок объединения дублей при первом запуске может занимать до 2 дней, в зависимости от количества контактов в amoCRM).
  2. При каждом добавлении или изменении контакта система будет автоматически проверять, есть ли контакт с таким же номером телефона или электронным адресом. Если совпадение есть, то автоматически произойдет объединение дублей.

При объединении дублей пишется системное примечание, в котором есть информация о контактах, которые были объединены.

6.Правила объединения дублей

  1. Система объединяет контакты в том случае, если полностью совпадают 10 последних цифр номера телефона или полностью совпадает электронный адрес контакта.
  2. Ответственным за объединенный контакт будет установлен тот менеджер, кто был ответственным за карточку контакта, которая была создана ранее (если ответственным одного контакта был администратор).
  3. В качестве Имени контакта будет использовано имя того контакта, который был создан ранее.
  4. Поля контакта: если поля имеют типы “текст” или “мультисписок”, то система оставляет оба значения в этих полях. В остальных случаях, если поле заполнено сразу в нескольких контактах, то значение в поле остается в том контакте, который был создан первым (второе значение поля можно будет посмотреть в системном сообщении при объединении контактов)
  5. Примечания: все примечания, которые были во всех дублирующихся контактах, переносятся в объединенный контакт.
  6. Сделки: все сделки объединяемых контактов привязываются к объединенному контакту.
  7. Задачи: все задачи объединяемых контактов привязываются к объединенному контакту.
  8. Чаты: все чаты объединяемых контактов привязываются к объединенному контакту.

Протестировать виджет