Автообъединение дублей в amoCRM
Содержание:
1.Описание виджета
Наш виджет позволяет избавиться от существующих дублей при первом как запуске, так и при создании новых контактов
2.Видеоинструкция
3.Функционал
Наш виджет позволяет:
- Автоматически объединить все дубли, которые есть в Вашем аккаунте amoCRM, при первом запуске виджета
- Автоматически объединять все дубли, которые будут появляться в системе после создания нового контакта или после редактирования текущих контактов
- Видеть примечание в карточке контакте об объединении
- При необходимости отменить объединение контактов (виджет использует стандартное объединение amoCRM)
Таким образом, наш виджет поможет Вам больше не волноваться о дублях. Все действия будут происходить автоматически.
4.Получение, установка и активация виджета
- Пройдите регистрацию в нашем сервисе;
- Для получения виджета сообщите нам субдомен аккаунта amoCRM, Email администратора Вашего аккаунта amoCRM и пароль администраторского аккаунта amoCRM.
5.Настройка виджета
Настройка виджета не требуется :)
Виджет делится на две части:
- При первом запуске система автоматически проверяет все контакты в amoCRM. Если у контактов найдется одинаковые номера телефонов или электронные адреса, то эти контакты будут объединены (ВАЖНО: срок объединения дублей при первом запуске может занимать до 2 дней, в зависимости от количества контактов в amoCRM).
- При каждом добавлении или изменении контакта система будет автоматически проверять, есть ли контакт с таким же номером телефона или электронным адресом. Если совпадение есть, то автоматически произойдет объединение дублей.
При объединении дублей пишется системное примечание, в котором есть информация о контактах, которые были объединены.
6.Правила объединения дублей
- Система объединяет контакты в том случае, если полностью совпадают 10 последних цифр номера телефона или полностью совпадает электронный адрес контакта.
- Ответственным за объединенный контакт будет установлен тот менеджер, кто был ответственным за карточку контакта, которая была создана ранее (если ответственным одного контакта был администратор).
- В качестве Имени контакта будет использовано имя того контакта, который был создан ранее.
- Поля контакта: если поля имеют типы “текст” или “мультисписок”, то система оставляет оба значения в этих полях. В остальных случаях, если поле заполнено сразу в нескольких контактах, то значение в поле остается в том контакте, который был создан первым (второе значение поля можно будет посмотреть в системном сообщении при объединении контактов)
- Примечания: все примечания, которые были во всех дублирующихся контактах, переносятся в объединенный контакт.
- Сделки: все сделки объединяемых контактов привязываются к объединенному контакту.
- Задачи: все задачи объединяемых контактов привязываются к объединенному контакту.
- Чаты: все чаты объединяемых контактов привязываются к объединенному контакту.