Распределение заявок в amoCRM
1.Описание виджета
Виджет позволяет распределять новые заявки в amoCRM между менеджерами с учетом их графика работы
2.Функционал
Наш виджет позволяет:
- Настроить график работы каждого менеджера
- Настроить график работы самого виджета
- Распределять заявки между менеджерами полностью равномерно
- Распределять заявки, которые пришли в нерабочее время в первые часы работы менеджеров
- Настроить распределение сделок на любом из этапов воронки
- Указать условия распределения сделок
- Задать триггер для распределения сделок
- Выбрать менеджеров, с которых будет распределяться сделки
- Выбрать менеджеров, на которых будут распределяться сделки
3.Получение, установка и активация виджета
- Пройдите регистрацию в нашем сервисе;
- Для получения виджета сообщите нам субдомен аккаунта amoCRM, Email администратора Вашего аккаунта amoCRM и пароль администраторского аккаунта amoCRM.
4.Настройка виджета
- Пройдите в раздел "Настройки" - "Интеграции" и кликните по установленному виджету "Распределение заявок". На вкладке "Описание" устанавливается график работы самого виджета (дни недели и часы работы). Вне установленного графика заявки не распределяются.
- Далее настройка виджета происходит в цифровой воронке. Необходимо в разделе "Сделки" нажать "настроить" и выбрать этап, на котором будет работать распределение. Затем нажать "Добавить триггер". Далее ищем виджет «Распределение заявок» и нажимаем "Добавить".
- Вы сможете указать условия запуска распределения заявок по аналогии со стандартными условиями из цифровой воронки. Например, по определенному тегу или полю.
- Вы можете выбрать, когда должно выполняться распределение заявок. Например, При переходе или создании в этапе
- Вы можете настроить график работы, то есть время, в которое виджет распределяет заявки. По умолчанию график выстраивается в соответствие с настройками, указанными на вкладке "Описание" (см. пункт 1). При необходимости Вы можете настроить индивидуальный график работы виджета именно на нужном этапе сделки.
- Ответственный. Выберите одного или несколько менеджеров, с которых будет распределяться сделки. Чаще всего тут нет ограничений и выбираются все менеджеры.
- Менеджер. Здесь происходит основная настройка - на кого распределяются заявки и индивидуальный график работы менеджеров. При выборе менеджеров появляется их индивидуальный график (дни недели и временной период). Готово :)
5.Правила распределения заявок
ВАЖНО! Наш виджет всегда распределяет заявки между менеджерами поровну. Пример: в понедельник один сотрудник работает с 09:00, а второй с 09:30. Все заявки поступившие ночью (внерабочее время), распределятся на первого менеджера, т.к. он работает с 9:00, а второй с 9:30. Заявки, которые будут приходить с 09:00 до 09:30, будут также распределяться на первого менеджера. Наш виджет запоминает количество заявок, которое было передано первому менеджеру (например, таких заявок было 10). Начиная с 09:30, следующие 10 заявок будут распределяться на второго сотрудника до того момента, пока количество заявок не сравняется. Далее распределение заявок будет распределяться по очереди и тоже поровну. Таким образом, виджет в течение дня распределяет заявки среди менеджеров поровну, но с учетом конкретных настроек виджета.