Меню

Распределение заявок в amoCRM

1.Описание виджета

Виджет позволяет распределять новые заявки в amoCRM между менеджерами с учетом их графика работы

2.Функционал

Наш виджет позволяет:

  1. Настроить график работы каждого менеджера
  2. Настроить график работы самого виджета
  3. Распределять заявки между менеджерами полностью равномерно
  4. Распределять заявки, которые пришли в нерабочее время в первые часы работы менеджеров
  5. Настроить распределение сделок на любом из этапов воронки
  6. Указать условия распределения сделок
  7. Задать триггер для распределения сделок
  8. Выбрать менеджеров, с которых будет распределяться сделки
  9. Выбрать менеджеров, на которых будут распределяться сделки

3.Получение, установка и активация виджета

  1. Пройдите регистрацию в нашем сервисе;
  2. Для получения виджета сообщите нам субдомен аккаунта amoCRM, Email администратора Вашего аккаунта amoCRM и пароль администраторского аккаунта amoCRM.

4.Настройка виджета

  1. Пройдите в раздел "Настройки" - "Интеграции" и кликните по установленному виджету "Распределение заявок". На вкладке "Описание" устанавливается график работы самого виджета (дни недели и часы работы). Вне установленного графика заявки не распределяются.
    Настройка виджета amoCRM
  2. Далее настройка виджета происходит в цифровой воронке. Необходимо в разделе "Сделки" нажать "настроить" и выбрать этап, на котором будет работать распределение. Затем нажать "Добавить триггер". Далее ищем виджет «Распределение заявок» и нажимаем "Добавить".
  3. Вы сможете указать условия запуска распределения заявок по аналогии со стандартными условиями из цифровой воронки. Например, по определенному тегу или полю.
  4. Вы можете выбрать, когда должно выполняться распределение заявок. Например, При переходе или создании в этапе
  5. Вы можете настроить график работы, то есть время, в которое виджет распределяет заявки. По умолчанию график выстраивается в соответствие с настройками, указанными на вкладке "Описание" (см. пункт 1). При необходимости Вы можете настроить индивидуальный график работы виджета именно на нужном этапе сделки.
  6. Ответственный. Выберите одного или несколько менеджеров, с которых будет распределяться сделки. Чаще всего тут нет ограничений и выбираются все менеджеры.
  7. Менеджер. Здесь происходит основная настройка - на кого распределяются заявки и индивидуальный график работы менеджеров. При выборе менеджеров появляется их индивидуальный график (дни недели и временной период). Готово :)

5.Правила распределения заявок

ВАЖНО! Наш виджет всегда распределяет заявки между менеджерами поровну. Пример: в понедельник один сотрудник работает с 09:00, а второй с 09:30. Все заявки поступившие ночью (внерабочее время), распределятся на первого менеджера, т.к. он работает с 9:00, а второй с 9:30. Заявки, которые будут приходить с 09:00 до 09:30, будут также распределяться на первого менеджера. Наш виджет запоминает количество заявок, которое было передано первому менеджеру (например, таких заявок было 10). Начиная с 09:30, следующие 10 заявок будут распределяться на второго сотрудника до того момента, пока количество заявок не сравняется. Далее распределение заявок будет распределяться по очереди и тоже поровну. Таким образом, виджет в течение дня распределяет заявки среди менеджеров поровну, но с учетом конкретных настроек виджета.

Протестировать виджет