Меню

Требования к тексту СМС

Основные положения:

  1. Реклама должна соответствовать Закону «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006г.
  2. Формат обращения к абоненту преимущественно на «Вы». Обращение на «ты» допустимо только в рассылке продуктов и услуг, четко ориентированной на молодежную аудиторию.
  3. Необходимо указывать полную информацию о предложении, условиях и сроках. Следует избегать прилагательных «уникальный», «эксклюзивный» и иных слов, которые требуют документального подтверждения данного заявления. В тексте не допускается использование сленга и слов на иностранном языке, исключение - товарные знаки.
  4. В рекламе интернет-магазинов необходимо указывать наименование юридического лица, юридический адрес и ОРГН (статья 8). Данное правило не касается случаев, когда рекламируется сам интернет-магазин без указания на конкретные товары, услуги и цены, которые он предоставляет.
  5. Реклама, сообщающая о проведении стимулирующей лотереи (конкурса, игры, т.д.), должна содержать следующую ссылку на полные условия: «Подробности об акции, организаторе, призах, сроках, месте и порядке их получения на http://www.podrobnee.ru» (статья 9).
  6. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование учреждения, оказывающего эти услуги. Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие стоимость кредита (статья 28).
  7. Реклама услуг, связанных с управлением активами должна содержать источник информации, где заинтересованные лица могут ознакомиться с условиями и другими важными данными.
  8. Реклама привлечения денежных средств участников долевого строительства для создания недвижимости должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации.
  9. Реклама, связанная с привлечением и использованием жилищным накопительным кооперативом денежных средств физических лиц для приобретения жилых помещений, должна содержать информацию о порядке покрытия членами кооператива понесенных им убытков, сведения о включении кооператива в соответствующий реестр и адрес сайта, на котором кооператив описывает свою деятельность и раскрывает всю информацию.
  10. Реклама ценных бумаг должна содержать сведения о лицах, обязавшихся по рекламируемым ценным бумагам. Реклама эмиссионных ценных бумаг должна содержать наименование эмитента и источник информации. Не допускается реклама до осуществления регистрации проспекта организации (за исключением некоторых случаях, подробности которых можно найти в законе). Не допускается реклама биржевых облигаций до даты допуска их биржей к торгам.
  11. Реклама деятельности медиаторов должна содержать сведения о документах, подтверждающих прохождение медиатором специального обучения, а реклама деятельности подобных организаций – источник информации об утвержденных организацией правилах проведения процедуры медиации, стандартах и правилах их профессиональной деятельности.
  12. Допускается реклама медицинских заведений и учреждений в том случае, если она не содержит информацию о товарах и услугах, которые заведение предоставляет своим клиентам.
  13. Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока. Запрещено говорить о преимуществах искусственного вскармливания детей. Также в рекламу необходимо добавить информацию о возрастной категории, для которой подходит продукт, и предупреждение о необходимости консультации с врачом.
  14. В тексте сообщения должна содержаться контактная информация. Номера телефонов обязательно указываются с кодом страны и города в формате +74991234567 или 84991234567 (без пробелов и скобок). Перед номером телефона и после него обязательно наличие пробелов.
  15. Формат написания названия сайта: http://targetsms.ru. Перед названием сайта и после обязательно должны быть пробелы.
  16. При указании любой акции, должен быть обозначен срок действия акции: день, месяц, год
  17. В случае рекламы информационной продукции, необходимо маркировать сообщения исходя из классификатора в квадратных скобках: [0+], [6+], [12+], [16+], [18+]. Классификация приведена в ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Существующие возрастные категории:

– для детей, не достигших возраста шести лет, – указывается цифра «0» и знака «плюс»;

– для детей, достигших возраста шести лет, – указание «6+» и знака «плюс» и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания «для детей старше шести лет»;

– для детей, достигших возраста двенадцати лет, – «12+»;

– для детей, достигших возраста шестнадцати лет, – «16+»;

– запрещено для детей – «18+».

ЗАПРЕЩЕНА РЕКЛАМА:

  1. Финансовых пирамид
  2. Подделки документов (лицензии, свидетельства, дипломы)
  3. Услуг сексуального характера (эротический массаж, секс по телефону, эскорт-услуги)
  4. Пропаганды насилия
  5. Наркотических средств, запрещенных веществ
  6. Оружия и боеприпасов
  7. Азартных игр (казино, тотализаторы, игровые автоматы, игра на деньги)
  8. Действий, связанных с приобретением и/или продажей орденов и медалей
  9. Интимных товаров
  10. Алкогольной продукции
  11. Табачной продукции

Читайте также:

1. Требования к согласию на рассылку СМС

2. Образец согласия на СМС рассылку

3. Как избежать штрафа за СМС рассылку

4. Где взять базу для рассылки СМС

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно