Меню

Разное

Почему мы никогда не трогаем настройки наших клиентов и партнеров

Время от времени наши клиенты и партнеры просят нас что-то настроить или внести измения в их настройки. В этом материале мы расскажем, почему мы этого никогда не делаем.

Читать далее

Инструкция по пополнению баланса и самостоятельному выставлению счета на оплату услуги СМС рассылок

Вы можете самостоятельно выставить счет на оплату в личном кабинете нашего сервиса СМС-рассылок.

Читать далее

Процедура заключения договора/заявления о присоединении к договору оферты оказания услуг

Уважаемый Партнер!

В данной статье разбираем нюансы заключения договора.

Читать далее

Инструкция по взаимодействию со службой технической поддержки

Уважаемый Партнер!

Наша компания прилагает максимум усилий для того, чтобы Вы имели самую оперативную, четкую и всеобъемлющую техническую поддержку. Наша цель такова - дать ответ на любой Ваш вопрос. Чтобы этого добиться, мы интегрировали во все личные кабинеты СМС-рассылок возможность связаться с нашей поддержкой напрямую (без непосредственного участия Вашего аккаунт-менеджера).

Читать далее

Инструкция по добавлению абонентов в стоп-лист

Для минимизации количества жалоб абонентов на СМС-рассылки в личных кабинетах клиентов поддерживаются стоп-листы абонентов, пожелавших отписаться от получения сообщений в будущем. Помещенные в стоп-лист абоненты не получают сообщения.

Читать далее

Очистка баз абонентов

Наш личный кабинет СМС-рассылок sms.targetsms.ru позволяет чистить базы абонентов, удаляя тех, кто систематически не получает сообщения. Это позволяет экономить до 15-25% бюджета.

Читать далее